Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему после нового года задерживают зарплаты переведённые на пластиковые карты сбербанка

chernomor Профи (550), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александр Суслов Профи (917) 8 лет назад
Банки по закону переводят деньги на счет в течении суток после их поступления в рабочий день. Если деньги вам не поступили, то с вероятностью в 99% берусь утверждать что задерживает их ваш работодатель, а не банк. 1% оставим на ошибку - люди все таки.
Остальные ответы
Даша Иванова Профи (921) 8 лет назад
спроси у начальника, мне зарплата вовремя пришла и кого я знаю им тоже )
Александр Мыслитель (9386) 8 лет назад
Не повезло наша контора сбербанком не пользуется.