Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Розвивая силу бицепса уделать больше времени рабочему углу 90-100 градусов или полной амплитуде?

Михаил Мавлютов Ученик (96), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Допустим подтягиваюсь на турнике с весом 15 кг, затем работаю с прямым грифом на бицепс, затем скамья скотта рабочий угол 90-100 поочередно одной рукой правая-левая гантель 30-35 кг. Работать больше с турником либо со штангой либо на скамье вот в чем вопрос. Сейчас большую часть времени работаю на турнике и рабочий угол, штанга вторично и не так часто.
Дополнен 8 лет назад
Да я люблю армрестлинг, постоянно на руку борюсь, вот мне и нужен бицепс, сильный бицепс нужен чтоб никто не поборол.
Лучший ответ
пират Просветленный (35374) 8 лет назад
в твои годы, работая с гантелью в 35 кг и такие вопросы.. . )))
Остальные ответы
megulya Частный интернет-маркетолог 8 лет назад
тебе какая сила нужна? сила статическая? сила сгибания бицепса? и зачем тебе 90-100 градусов? ты армрестлер?