Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в TES5-Skyrim квест запретная легенда, нашол 3 части амулета голдура, все пункты сделаны, че делать дальше?

Александр Гайдук Ученик (172), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Demius Мастер (1571) 8 лет назад
Их нужно сковать воедино в еще отдельной локации. (подготовиться к ней нужно серьезно ибо там по очереди будут нападать предыдущие призраки, да еще с подмогой из младших) . Видимо баг, не появился квест под это дело. Смотрите на сайтах команду для ручного включения этого квеста
Остальные ответы
Влад Гоцоцура Мыслитель (7994) 8 лет назад
Отнести тому кто давал тебе это задание.
Роман Биктимиров Ученик (214) 8 лет назад
их нужно сковать вместе что бы у тебя получился один амулет
core†more Мастер (1683) 8 лет назад
Там же маркером отмечено место, надо идти в пещеру за водопадом Озерный утес (рядом с Маркартом) Там нужен для входа: эбонитовый коготь и алмазный коготь. Один коготь лежит в пещере. Другой вы наверняка подбирали, когда собирали 3 части. И все, кладешь амулеты на стол появляются те три драугра. Убиваешь появляется Голдур и отдает вам амулет =). Амулет дает +30 к Здоровью, магии и запасу сил.
Источник: Прошел весь скайрим
Suka0789 Ученик (152) 3 года назад
играю за мага, после смертей 3х сыновей от них остаётся только пепел (((( и отец не приходит