Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А есть тут кто худеет с понедельника ? сколько уже сбросили?)

Eva Best Оракул (69419), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Евгения Просветленный (29374) 8 лет назад
нееееее, я уже давно таким лозунгом не балуюсь))
Остальные ответы
Мама Мыслитель (5540) 8 лет назад
от ваших слов есть хочется
Alex™ Искусственный Интеллект (102189) 8 лет назад
Можем помочь : ==== Наслаждаемся рецептами и блюдами ===h t t p : / / g o t o v i m - d o m a . r u / v i e w . p h p? g = 1 7 ===h t t p : / / w w w . e d i m d o m a . r u /===Приятного аппетита! Успехов! А кто хочет похудеть без диет, все сюда===h t t p : / / d e a p p e t i z e r . c o m / t i p s . h t m l===видеоролик===h t t p : / / v i d e o . m a i l . r u / m a i l / u n 7 j c / _ m y v i d e o / 6 9 . h t m l === Успехов !
Источник: Опыт
Алексия А Ученик (48) 8 лет назад
буду тока с этого понедельника продолжать так как у меня еще праздники продолжаются)) после вчерашнего отхожу )))