
отдам в хорошие руки пару мандавошек. С прививками и хорошей родословной.

Dani dani Мастер (2062), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андрей Денисов Мыслитель (7210) 8 лет назад
приму бородавки с хороших ручек
Остальные ответы
Евгений Баженов Оракул (70184) 8 лет назад
они на руках не приживуться
Gasja Искусственный Интеллект (340470) 8 лет назад
А вопрос-то в чем,
Возьмем ли мы твоих вошек и почём?
Источник: Они у нас вряд ли приживутся...
Шорох Гуру (4855) 8 лет назад
только пару? а остальных уже раздала? нууууу.... последнее даже вор не берёт!
RON Просветленный (34504) 8 лет назад
Гы гы! ! Ща. ! Весилишь .в антикварный здай, бабло получишь. раритет однако
Фирдаус Фаттахов Мудрец (11561) 8 лет назад
Зачем в руки, отдай туда, как положено, без никаких рук, с такой фигуры я так то могу приобрести как то. Адрес подскажу....