
Как хоровод водить вокруг ёлки если она в углу стоит?

Гринпис. Ученик (38), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
-=МаN=- Мастер (1002) 8 лет назад
Если вы собрались водить хоровод значит вы уже подшафе. И поэтому отговорите всех трезвых не ставить елку по середине комнаты, а рыть норку к соседям их подключать к хороводу.
Источник: Не упрощай задачи....
Остальные ответы
Натания Оракул (73524) 8 лет назад
а моя вообще в мешке у двери в прихожей...
Кассиопея Просветленный (30104) 8 лет назад
Так и водить, только четверть хоровода.
Гай Марк ЕвгенийПросветленный (44052) 8 лет назад
Не, не четверть, а половина! Если быть точным...
Кассиопея Просветленный (30104) Половина - это если бы у стены стояла)