Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В Японии имеет какое то значение отчество? У них вообще есть такое понятие?

Kitsy Sakiamy Профи (862), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Bell A Morr Оракул (90116) 8 лет назад
отчество есть только у русских. ввел иван грозный. и только для дворян. расплодилось много. что бы различать.
Остальные ответы
Алексей Искусственный Интеллект (140741) 8 лет назад
Есть приписка к имени типа отчества, Но она постоянно и документально не используется а скорее как титул. Вобще отчество это довольно распространенная азиатская культура.