Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой мужчина в жизни, если он "скорпион"

Людмила Тиханова Ученик (116), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
элпис ке Знаток (499) 8 лет назад
Мои Скорпионы - муж первый ( он погиб) ,второй ( с которым живу уже много лет) и сыновья - люди с характером. Не лидеры, но и подчиняться не станут. Делают то, что считают нужным. Общительны, но вполне могут обходиться и без общества. Умны, рассудительны, легко принимают вредные привычки, но и легко от них отказываются. В людях разбираются отлично и умеют ими манипулировать ( если не поленятся) . Бывают вредными и вспыльчивыми. Могут обитеть не за что. Но это редко и от того, что на себя злятся, Окружающие их уважают, но относятся по-разному: кому-то они нравятся, кому-то нет. С сексом у Скорпионов все в порядке: без удовольствий женщина у них не останется. Сделают все, чтобы семья не нуждалась. С ними не бывает скучно: всегда есть о чем поговорить и чем заняться. Меня любят, заботятся, помогают во всем. Отцы из них получаются хорошие. Вобщем, я сними вполне счастливо уживаюсь. Правда, я и сама Скорпион.
Остальные ответы
Дессит Просветленный (23804) 8 лет назад
Какая разница - какого знака.
Главное, чтобы человек был человеком.