Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая видеокарта лучше ?

My name......... Ученик (231), закрыт 8 лет назад
GTX 460 1GB или GTX550Ti 1GB
Будет использоваться в играх (GTA IV, FIFA 12, Battlefield 3) и просмотре фильмов в формате mkv. Разрешение 1280х1024
Какая будет производительнее ?
Лучший ответ
Dimash Гуру (4343) 8 лет назад
GTX 460 1GB во многом производительнее, чем GTX550Ti 1GB (версия Ti в 5-й серии слишком урезана) .

Плюсов больше, чем минусов:

=)
Остальные ответы
kotik Мыслитель (5174) 8 лет назад
Посмотри здесь http://www.thg.ru/graphic/graphic_card_gamer_august_2011/graphic_card_gamer_august_2011-06.html

но я бы выбрал 460 она пошустрее будет
550...это преведущая 450 модель с заводским разгоном....
Эрик Кучук Ученик (104) 8 лет назад
GTX 460 1G 250процентов! ! у меня такая эти игры летают сам в GTA Battlefield 3 рублюсь!))))))))))))))) )
Михаэль... Мастер (1251) 8 лет назад
550ти - лучше, на многоя бы посоветовал 560 взять жтх.... н о а вообще жтх570 + проц и5
кама Ученик (179) 8 лет назад
ты на тактовую частоту смотри а не на размер
Фрося Бурлакова Мудрец (10498) 8 лет назад
GTX 460 1GB
Тут обсуждать нечего.