Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли покупать итольянский автомобиль?

Иван Цуканов Ученик (130), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Мыслитель (5322) 8 лет назад
Не особо. Немцы куда лучше из европейцев, да и с запчастями на итальянцев куда хуже, знают хорошо их тоже меньше спецов.
Остальные ответы
Вадим Л Мудрец (14798) 8 лет назад
ламборгини? не не бери гавно а не машина багажник маленький и ржавеет быстро
unreal Мыслитель (7298) 8 лет назад
Ни в коем разе! Как слесарь говорю. Напаришься!
роман 190 RUS Мудрец (15785) 8 лет назад
фиат что ли, в пинцапи можно
I B Знаток (284) 8 лет назад
лучше купи ока все будеть ок