
почему некоторые люди - лысые?

Stefan Gordy Ученик (157), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
УХЕ k. Мудрец (16410) 8 лет назад
нууу тебе это не грозит))
Остальные ответы
Кассиопея Просветленный (30104) 8 лет назад
У них волосы голову с попой попутали.
Suum cuique Искусственный Интеллект (341147) 8 лет назад
Хотят казаться умными и поэтому лысеют.
Чак Мудрец (17642) 8 лет назад
Умные волосы покидают дурную голову
Жанна Гуру (4468) 8 лет назад
Умные волосы покидают дурную голову:)))))))
в о л о д я >> р э п е р Мыслитель (9345) 8 лет назад
некоторые люди реально бывают лысые просто потому что волосы были не чистые. они не мыли свою голову с первых дней их растительность иссохла до самых корней! с каждым днем все меньше волос! они бегут в аптеку думая что это авитаминоз! и лиш когда их голова стала как их колено, они смирились с этими теперь живут смиренно!)))
КСЮ Гений (81421) 8 лет назад
Эти люди находятся на высшей ступени развития человечества.
Они ближе к инопланетянам))))))))
виток Мыслитель (6232) 8 лет назад
дурные волосы покидают умную голову
Жуть Мыслитель (6993) 8 лет назад
патаму что бабники....
Источник: гормоны, блин
Фирдаус Фаттахов Мудрец (11561) 8 лет назад
А я думаю, почему ВВП начал лысеть, вот оно что.