Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Твой внешний образ соответствует твоей сути?

МаХаН Искусственный Интеллект (123589), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Николь... Просветленный (24151) 8 лет назад
угу..))
МаХаНИскусственный Интеллект (123589) 8 лет назад
весьма талантливый ответ;-))
Николь... Просветленный (24151) это из-за работы...не подпускают ни к какой тяжелой работе,в буквальном смысле, а мне то неловко..))
Остальные ответы
Аврора Зи Искусственный Интеллект (223025) 8 лет назад
Нет-я ведьма!
Источник: Страшная далжна быть!
МаргаритаПросветленный (21704) 8 лет назад
да наоборот, ведьмы очень красивые! они же все заговоры на красоту знают
Аврора Зи Искусственный Интеллект (223025) Ну лан--угаварила!
лидия барышеваМудрец (15719) 8 лет назад
почем у ты всегда наговариваеь плохое,держисб!
ольга силакова Мудрец (10071) 8 лет назад
нет я в душе лошара, а с виду-белоснежка.
Маргарита Просветленный (21704) 8 лет назад
соответствует, я спокойная скромняжка и внешне и внутренне
***** Искусственный Интеллект (284276) 8 лет назад
Когда похулиганить тянет.... не.... прям невдобно становится ))
iir iir Мудрец (12859) 8 лет назад
во всяком разе я стараюсь)))... но спрашивать, думаю, надо у зрителей!
Мила Мыслитель (7619) 8 лет назад
и обоаз разный, и по сути ...всё зависит от объстоятельств и настроения:)
ENSO Оракул (56387) 8 лет назад
Нет, я свою Суть не отдаю на суд толпы, поэтому и маскируюсь.. .
А внешний образ творю согласно ситуации.. . Только в одном неизменна - женственности...
Александр Давыденко Оракул (85694) 8 лет назад
Нет, внутренне я другой. Даже в проявлении чувств - могу быть внешне невозмутим, а внутри всё кипит...
mr. Kotэ *** Мастер (1775) 8 лет назад
Я стараюсь чтоб соответствовал
КРАСОТА СТРАШНАЯ Просветленный (33932) 8 лет назад
да, мне пох, что обо мне подумают)) ) а так, скорее настроению))