Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос скорее по генетике;)

Агата Рыжова Знаток (329), закрыт 7 лет назад
У матери моего отца, 4 раза рождались двойняшки. Но два раза они были недоношенные, т.к. сказалось атмосфера в то время. Сколько % что у меня родятся двойняшки?:)
Лучший ответ
~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227157) 8 лет назад
У моей пра-прабабушки тоже были двойняшки и больше ни у кого из нас не было.)) )
Шансы всегда есть, но не факт, что будут.... бывает у людей в ближайших коленЯх ни у кого не было двойняшек и они вдруг появляются.)
Остальные ответы
Ольга Мудрец (10307) 8 лет назад
50 процентов по любому есть.
Аля Мудрец (13056) 8 лет назад
У моих обоих бабушек были двойняшки, и мне все пророчили двойню, мол они через поколение передаются.. . Не передались. Пока) ) с соседки двойняшки родились, а в роду говорит нету) ) Генетика штука такая, как она сыграет предугадать невозможно.
Ляля блонд Просветленный (31538) 8 лет назад
чаще двойняшки наследуются по женской линии через поколение ( от бабушки внучке) . Но всё же вероятность рождения их у вас повышается несколько...
ЗЕЛЕНОГЛАЗКА Гуру (4472) 8 лет назад
у знакомых у папы мама из тройни была а папа из двойни и только один сын родился.