Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

...если мужчины долго нет...)...почему думают о самом страшном...ну типа че то случилось...)...почему не думают о...

Абонент счастлив и удален Гений (84997), закрыт 8 лет назад
том...что он просто с любовницей???)
зато жив и здоров...ммм...)))
Лучший ответ
**keeper... of heaven **).... Оракул (59323) 8 лет назад
вот я почему то быстрее думала всегда про любовницу.... ну о самом страшном кароче)))))))))))
Источник: доброго))))
Абонент счастлив и удаленГений (84997) 8 лет назад
карамельного)
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (13746) 8 лет назад
или в очереди за цветами))))
Знакомый Мудрец (14313) 8 лет назад
Просто плохо его знают...)))
Источник: Не переживай - проголодается прибежит домой...)))
Абонент счастлив и удаленГений (84997) 8 лет назад
мой мужчина спит рядышком)...тч я не переживаю)
Знакомый Мудрец (14313) А кого тогда за чипсами послала..? бойфренда?...))))
Безымянная Гуру (4327) 8 лет назад
а зачем о нем думать вообще...?))
Alexandr Vasiliev Гуру (4886) 8 лет назад
Ну для многих мысль "он просто с любовницей зато жив и здоров" обычно сопровождается мыслью что если так, то чтоб у него "ну типа че то случилось"
Аня Красинская Мыслитель (9228) 8 лет назад
это как раз первое о чем думают ))