
Где лучше всего ждать суженого - на перекрестке двух дорог или у околицы?

Миледи Мыслитель (6680), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 8 лет назад
у компа! ходить ещё ! там же дует! ужас !! :※ᇁ☆ᇁ※-)
Источник: あ ☏ житель интернета ☏ あ
Остальные ответы
Наглый Нахал Искусственный Интеллект (847278) 8 лет назад
Сиди в болоте и жди стрелу в попи!
МиледиМыслитель (6680) 8 лет назад
Володь, а ты стрелять когда будешь?
Наглый Нахал Искусственный Интеллект (847278) Щас бабахну дуплетом!!!
)) Высший разум (556569) 8 лет назад
Простудишься.. не надо ждать.. сам прискачет.. на белом коне...
Александр Рябков Искусственный Интеллект (125521) 8 лет назад
У околицы, чтобы потом не говорил, что на панели нашёл...
Снеговик Просветленный (49993) 8 лет назад
я вообще не в теме.. . повторите ваш вопрос
МиледиМыслитель (6680) 8 лет назад
Пока Вы "доезжали" я замуж вышла...)))
Кассиопея Просветленный (30104) 8 лет назад
Возле щели в заборе - полный не пройдет, а вот для суженного как раз.
Fortuna Favorita Мудрец (16340) 8 лет назад
на ипподроме.... гоняют по кругу....
Михаил Яров Оракул (90271) 8 лет назад
Под сидячую попу ДАЖЕ портвейн не течёт! Не жди - ищи!!!
Бум Просветленный (20218) 8 лет назад
Перекрёсток - проституция, у околицы - шлюха,
лучше у аптеки, у кино, под часами.
Ник Пронин Искусственный Интеллект (487201) 8 лет назад
В шикарном ресторане, сделав предварительно заказ....
Источник: Добрый вечерок Марго!
МиледиМыслитель (6680) 8 лет назад
Добрый вечер, Ник!!