Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого есть такой манеж? Как он вам? Манеж игровой Baby Design PLAY 04.

Натали Ученик (215), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
В Оракул (81323) 8 лет назад
у нас подобный был cicco. Удобно, ребёнку нравилось. Он ещё и складывается очень легко, если нужно убрать его, чтоб место не занимал
Остальные ответы
Ольга Мудрец (10307) 8 лет назад
считаю, что манеж - бесполезная вещь.
школа №15 Гуру (3947) 8 лет назад
у моего сына 17 лет назад был обычный и то очень помог.. . если был такой то мой сынок жил бы наеврное в этом манежике.. . классный...