Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мышка с лева не надоела?

Пользователь удален Ученик (242), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Женька Мастер (1556) 13 лет назад
Неаа. Прикольненькая))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19703) 13 лет назад
Понимаю, тебя, как кошку она раздражает...
галина Мыслитель (6785) 13 лет назад
а чем она может надоесть? Сидит и сидит себе потихоньку.
Secret Искусственный Интеллект (899196) 13 лет назад
нажми на неё и увидишь, это - реклама, значит она кормит наш проект...
Марина Мудрец (16806) 13 лет назад
Не просто надоела, а ОЧЕНЬ! Раздражает уже...
Милашка Профи (685) 13 лет назад
Она носиком так и гипнотизирует...
Алеся Бурова Мастер (1238) 13 лет назад
Блин а у меня нет мышки=)))...Ботарейка кончилась, а потом мышка куда-то забросилась и потерялалясь=)))...хорошо что на ноутбуках есть встроеная мышка=))
фрегат Мыслитель (7185) 13 лет назад
Мышка с лева не бывает, она даже с кошку не вырастает)))...
Сорокин Андрей Ученик (136) 13 лет назад
А мне удобнее, когда мышка справа лежит ;-)
Анна Мастер (2271) 13 лет назад
не надо на неё обращать внимания и будет всё хорошо.