Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто отдыхал в отеле Kampa Garden Прага? Прочитала в одном отзыве что отель для некурящих. Это правда?

ыапмры Ученик (186), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
THUNNUS Оракул (99596) 8 лет назад
Свяжитесь с отелем по телефону или email и спросите.
Как правило есть номера для курящих и номера для некурящих.
А вообще в Европе это дело (борьба с курением) растёт.
Остальные ответы
a v Искусственный Интеллект (247797) 8 лет назад
А слабо на сайте отеля посмотреть? Там русским по белому всё написано.
dvavkvadrate Оракул (71744) 8 лет назад
Да. этот отель для некурящих. аллергиков и инвалидов.