Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем России новые выборы,а значит кллосальные затраты,если Чуров и его команда все равно"выберут"того,кого надо???

Надежда Искусственный Интеллект (193145), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Василий Иванов Мудрец (19295) 8 лет назад
Имитация выборов нужна демократам для навешивания лапши на уши оболваненным гражданам.
АндрейОракул (61993) 8 лет назад
А у твоих коммунистов вообще не было альтернитивы для выбора ибо у власти была КПСС Однако выборы проводили!!колбасу продавали на избирательных участках,и прочий дефицит.Вот уж вы оболванивали народ!Что ты об этом то не звонишь??
Василий Иванов Мудрец (19295) Хорошо, позвоню тебе. Ты о советской власти знаешь только от демократо-фашистов, поэтому у тебя ложные сведения о власти КПСС. Коротко о власти КПСС можно позвонить так: бесплатное жильё, бесплатное и лучшее в мире образование, бесплатная медицина, счастливое детство, спокойная старость, уверенность в завтрашнем дне и самое сильное государство на земле. Теперь сравни всё это с тем, что сотворили те, кто засрал тебе мозги.
Остальные ответы
belobrisiy Мастер (1929) 8 лет назад
Чтобы бабло отмыть
Vitalban1 Просветленный (27457) 8 лет назад
Показать западу легитимность народа, иначе закроют счета и хаты наших руководителей
A.R. Просветленный (25622) 8 лет назад
А ничо, Рассея богатая.. . не убудеть ...
Гений Просветленный (22557) 8 лет назад
Им чем больше потратишь тем лучше. .
они живут на манипуляциях с деньгами.

да и видишь как они хитро поступили. сроки увеличили от выборов до выборов,
и сразу больше денег стало на фальсификации) ) экономят чей) )

Без выборов никто не поверит что у нас всё хорошо. ящиком одним сыт не будешь.

я почитал про выборы в 2007 году так там схожие фальсификации были. . такое впечатление сложилось,
что вообще никто ЕР не выбирал и уж тем более Медведева. . стало так жутко
Григорий Моносов Оракул (73254) 8 лет назад
Вот и я давно о том же говорю. Дороговато нам второе пришествие обходится. Назначить пожизненно - и все дела! Путину пожизненный срок!
Vitek Просветленный (30537) 8 лет назад
Американцы могут спросить с путена насчет демократии
НаталиЯПросветленный (25010) 8 лет назад
нашли радетелей за правду!
A Знаток (401) 8 лет назад
Чурова скоро сольют. А честные выборы-это право народа
НаталиЯ Просветленный (25010) 8 лет назад
Чуров выполняет задание КПРФ не ясно разве? так что это Зюганов рвется. Вот и повыбираем между двумя. .