Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В Приднестровье, президентом стал 43-х летний Евгений Шевчук, не слишком ли он молодой для политика такого масштаба?

Сергей Игрунов Профи (823), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Rita Alba Гуру (3445) 8 лет назад
Евгений Шевчук (Евно Шевка) . Ну теперь сливай воду- туши свет...
Остальные ответы
A.R. Просветленный (25622) 8 лет назад
Верно, надо хотя бы лет эдак 70 ти ...
She-Thistle Просветленный (40358) 8 лет назад
Для такого масштаба в самый раз
Spiny Просветленный (33711) 8 лет назад
Масштаба непризнанной самопровозглашённой республики - в самый раз.
Сергей Мудрец (19947) 8 лет назад
Вполне подходящий, на мой взгляд, возраст. Президентом и должен быть человек не моложе 40-45, но и не старше 60-65 лет.
Богородица,прогони Путина... Мыслитель (6170) 8 лет назад
Медведев в 42 года стал президентом России и ничего, а тут Приднестровье, клочок земли...
вячеслав раевский Мудрец (10963) 8 лет назад
Каков масштаб, таков и возраст.
Vitalban1 Просветленный (27457) 8 лет назад
У нас судьями в 27 лет становятся
Рита *** Мыслитель (6313) 8 лет назад
Да там того Приднестровья..
Максим Геннадьевич Мастер (1087) 8 лет назад
причем возраст тут--люди выбрали и поддержали.
agrant Просветленный (35423) 8 лет назад
Воронин стал неугоден России. Поэтому и был "избран" молодой Шевчук. А молодой с прицелом на до-о-о-лгое будущее.
Л. Г. Мыслитель (7771) 8 лет назад
Вожак должен быть молодым, справедливым, умным, талантливым... 43 года-самый раз. После 60 и начинается маразм.
Пра Тра Уставший Просветленный (23611) 8 лет назад
Великолепное образование и богатый опыт = все нормально.. . нам бы лидеров с такой подготовкой...
Александр Золотарёв Оракул (66569) 8 лет назад
У Сталина министры были моложе: -))
дед ю Мыслитель (7633) 8 лет назад
Мы всё и везде про.... ем!!! Надо более агрессивную политику по защите русскоязычного населения, например-Григорий Явлинский смог бы разрулить ситуэшн в ПМР-значит и в России сможет, а т ак чо тут рассусоливать....