
Сила есть-ума не надо,как зовут?

Анаконда Профи (841), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Solpadeine Профи (880) 13 лет назад
Его зовут ЮРА, живет в 3-ем подъезде дома 51, по улице Клубная, г.Ижевск. Встретив его на улице вы в это поверите. А если ему будет еще и нечего делать и он решит поговорить, то вы просто замечательно проведете 2-3 часа, слушая его рассказы.

По вопросам организации выездов групп для просмотра Юры : solpadeine@inbox.ru
Остальные ответы
Jack Профи (597) 13 лет назад
Сила есть-уме не надо... а это Хакамада.
Дмитрий Знаток (434) 13 лет назад
Его не зовут, оно само приходит...
sparrow Профи (876) 13 лет назад
А мы думали что это политическое кредо чувака со сложным именем ДжБушмл.
Пользователь удален Ученик (228) 13 лет назад
не спасут тебя очки если нападут качки не спасут от переломов институт и 2 диплома :) так что дела выводы
HukySbko Профи (535) 13 лет назад
любого кто весит больше 150 кг и в школе ниразу не получал 5
[Due] Знаток (260) 13 лет назад
саныч, могу познакомить
[..bluE-eYeD g!rl..] Знаток (258) 13 лет назад
Ловец, тогда уж:
Сила есть,ума не надо
Кто же это?
-Хакамада!

Ну а мне кажется его зовут Тёмыч
Верунчик Лупушор Ученик (133) 13 лет назад
телохранитель красивой женщины
Hawk Профи (975) 13 лет назад
Энакин Скайуокер (Лорд Дарт Вейдер)!!!!=)