Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему вопрос, как связаны форма и размер женской груди с ж. характером, вызвал у некоторых женщин волну негодования?

А. В. Мастер (1648), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
vito Просветленный (37031) 8 лет назад
негодовали те, у кого маленькая и дряблая
Остальные ответы
Гуличка Просветленный (28639) 8 лет назад
что за волна, мне не понятно: Р
***IZOLI*** Искусственный Интеллект (309586) 8 лет назад
так вы бы для начала разъяснили.. .
связь прямая или обратная.. .
глядишь бы кто-то и успокоился.. .
а кто-то всерьез и заволновался бы...
  Мудрец (19776) 8 лет назад
Мужик не рискуй так - они сожрут тебя. Ты просто спросил бесплатно.
maxim lutsenko Мастер (1858) 8 лет назад
У некоторых женщин грудь оставляет желать лучшего... но на характере, по мнению некоторых негодующих женщин, никак не отражается