Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как быть если туговато начинает идти знакомится с девушками в 27 лет?

Владимир Ученик (2), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Древень * Профи (897) 8 лет назад
А зачем тебе их много? Твоя к тебе сама придёт...
Остальные ответы
Мэл Дроу Ученик (152) 8 лет назад
эм. . сходить в качалку или к стилисту. тупо чтоб получить уверенность к себе большую) и все станет проще
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (174279) 8 лет назад
книга Алана Пиза Язык телодвижений. вычисляем кому нравимся. знакомитесь хоть на кладбище.
Алексей Кушнир Мудрец (18812) 8 лет назад
половой акт, не повод познакомиться
GraNata Мыслитель (6109) 8 лет назад
возраст.. .
эт, когда мужчина молод, его любят, за то что он просто такой... а если нет, не юн так сказать... то только за что то.. .
а мож просто вы стыли скептиком?
Карина Липова Мудрец (11386) 8 лет назад
вы хотите познакомиться с девушкой или отношений хотите? Ну уж если туго только при знакомстве, то можно и друзей в процесс подключить.
Павел Американский Профи (657) 8 лет назад
Наверное ты, в силу каких то причин, становишься более ранимым с возрастом и из за этого труднее общаться.
iir iir Мудрец (12859) 8 лет назад
знакомьтесь с мальчиками..
Mag И волшебник Знаток (375) 8 лет назад
я тебя понимаю. и нюх не тот и ноги как не свои (цитата из фильма жил был пес) мне тоже в последнее время уже как то не ловко было кричать из машины девченки давайте познакомимся, обычно на такие реплики велись одни прошмандовки .увы увы могу посоветовать дать объявление в газету, отбоя не будет .Столько одиноких баб в городах сидит .они не выходят на улицу .не гуляют по вечерам. За то газеты читают, они по прядочнее будут тех кто на улице. и болезней у них меньше .хе хе