Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чихуа-хуа

Виталий Быков Ученик (98), закрыт 8 лет назад
Всем привет...я недавно купил себе щенка чихуа хуа ему скоро 2 месяца....не можете подсказать мне как определить какая шерсть у моего щенка будет в будущем он будет пушистым???лисым???или просто коротко шерстым?? не скажете как определить????у меня тигровый на данный момент шерсть кроткая...я увидел и у всех чихуа в детстве короткая шерсть ну вот определить не могу...только не говорите гугл в помощь!)
Дополнен 8 лет назад

Дополнен 8 лет назад
если знаете каким он будет то киньте ссылку какой он будет когда вырастет)
Лучший ответ
Оля Мастер (1276) 8 лет назад
Ну так выложи нам здесь фото. И мы тебе поможем всем чем сможем. Гладкошёрстный
Остальные ответы
Levi Оракул (50419) 8 лет назад
а заводчику позвонить не судьба? Он и с выставками подскажет и с хендлингом...
Анастасия Просветленный (22587) 8 лет назад
мне кажется гладкошёрстным.
Rembusyk Мудрец (10491) 8 лет назад
Гладкошерстным. Только вот фотогарафия до боли знакомая.... Как и щенок. Заводчик случаем не Брандт Евгения?
марина дедова Мудрец (10820) 8 лет назад
в докуметах написан вид шерсти