Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

возможно ли путешествовать во времени?

Игорь Рогачёв Ученик (183), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ОСОБА ОпаснаЯ Искусственный Интеллект (308522) 8 лет назад
невозможно.. . как сказал еще Эйнштейн.. .
и все ученые в это свято верят до сих пор.. .
правда наверняка ведь найдется какой-то невежда.. .
никогда не слышавший основного постулата о времени.. .
и обязательно изобретет машину времени.. . когда-нибудь...
Остальные ответы
О. МАК Гуру (3755) 8 лет назад
легко - если знать зачем это делать...
ART Мастер (2231) 8 лет назад
вспомни прошлое)
Spiridi Matrikus Мыслитель (5007) 8 лет назад
Возможно, только молодости это не дает.
Nodar Murgulia Просветленный (38392) 8 лет назад
Не ясно. С одной стороны, причино-следственная связь не позволяет. С другой - если одновременно мгновенно перемещаться и в пространстве, то вроде как и можно. Поживем, увидим. Если, разумеется, доживем.