Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Опр. тип климата: средняя температура января -10, июня +17, годовое к-во осадков 600 мм, коэффициент увлажнения > = 1

Михаил Кабышыв Знаток (290), закрыт 8 лет назад
тип климата: средняя температура января -10, июня +17, годовое к-во осадков 600 мм, коэффициент увлажнения > = 1
Дополнен 8 лет назад
Нет это климат в России, я только не могу понять какой
Лучший ответ
Helga Высший разум (632048) 8 лет назад
Это умеренный климат, точнее, умеренно холодный, морской, со сравнительно мягкой зимой и прохладным летом. Характерен для большей части Кольского п-ва, находящегося в атлантико-арктической зоне умеренного климата.

Остальные ответы
Эля Профи (511) 8 лет назад
это не где то в горах?
александр омельченко Мыслитель (8766) 8 лет назад
умеренно-континентальный, лето прохладное, зима морозная.
Сергей Беляев Мастер (2295) 8 лет назад
Примерно такой климат в Казани и приближённых районах, юго-западная Сибирь. Лето комфортное, а зима холодная. Климат умеренный холодный континентальный.