Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если машина посажена техосмотр не дадут?

DyaHAN Знаток (357), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Павел Непринцев Профи (534) 8 лет назад
кажется если внесены изменения в конструкцию автомобиля ТО не пройти...
Остальные ответы
Галина Мороз Ученик (199) 8 лет назад
если заедешь и не сядешь дном, то дадут
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) 8 лет назад
если хорошо посажена и главное полита, то весной она корни даст, а птом летом наверно и плоды!
Олег cot Гуру (3558) 8 лет назад
должны дать, изменений в конструкцию ведь небыло внесено, просто регулировка подвески...
владимир дианов Оракул (52884) 8 лет назад
Не пройдешь, не с заниженной, не с завышенной.