Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как Вы вообще относитесь к безграмотным людям?

Happy Просветленный (26245), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Фаня Фельдман Просветленный (32956) 8 лет назад
я где-то слышала или прочла (?) не помню - проклятый склероз =)
очень интересное мнение я постараюсь привести фразу мож не дословно - не суть. .
она звучит примерно так :

к ошибкам у других не придирайся шибко
возможно что ты сам и есть результат ошибки (с)

я пристёгиваюсь к мнению мудрого =)) даже в категории литература
нет-нет да и нароешь ошибку.. . улыбает =)) я олбанский не приемлю када грамотный чел
за сорокет пишет на олбанском я откровенно плююсь =)
Остальные ответы
Сергей Падалко Мастер (1106) 8 лет назад
Мне всеравно как лижбы добрые были
Алексей Пилипенко Просветленный (34427) 8 лет назад
Видел одного, когда на тюрьме катался, пацану - 15 лет, а он читать не умеет.. .
И ведь не объяснишь, что это стремно, у них там в деревне половина не умеет...
Анна Бринь Гуру (3540) 8 лет назад
Безграмотный- значит ограниченный, глупый.
Ой ты гой еси Просветленный (41217) 8 лет назад
Да не особо! Тот кто думать не хочет силой берёт этот мир. Это и называется тупость, дебилизм. Сейчас это процветает. .

Получается что безграмотные оказываются "наверху". А если человек добрый, не наглый то таким сейчас нет ходу.
Оксана Лайт Ученик (62) 8 лет назад
Я к ним не отношусь =)))

Если кроме шуток, то.. . Да раздражают ужасно!! ! Хочется взять за волосы и об стену приложить, закричать "Ну где, где ты был когда все учили правила русского языка???! "... Неприятны в общении и неприятны в принципе во всем.

Если человек приехал из другой страны - ему простительно не знать языка, а если человек вырос в России и называет себя русским, но тем не менее не знает элементарных правил русского языка - противно. Отношусь к таким с презрением.
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (220887) 8 лет назад
Раздражают, да. Общаться с такими не хочется. Но как подумаешь, что многие в этом не виноваты. Тогда жаль их
Но безграмотный человек - это человек без культуры. Дикий.
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117690) 8 лет назад
Нормально отношусь, пока они молчат.
Nodar Murgulia Просветленный (38392) 8 лет назад
Жалею. Пока их невежество не становится агрессивным.