
ТАГ...а ТЫ уже знаешь, что ТЕБЯ завтра ОЖИДАЕТ???)))

Ирина С Искусственный Интеллект (120945), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Охраняю СтоЛичную! Оракул (88134) 8 лет назад
Канеш! Если до завтра не сдохну, то миня Ирина С ждать будет...: -)))
Источник: Чмусь тя в носю!
Ирина СИскусственный Интеллект (120945) 8 лет назад
Бубу...буду...еще как тебя буду!!! :-)
Охраняю СтоЛичную! Оракул (88134) Ирка, чмусь тибяв носю!! И не только... :-)))
Остальные ответы
tutsan Мыслитель (5097) 8 лет назад
да млин.... арбайтен :(
Андрей Климов Мыслитель (7529) 8 лет назад
ебатьня с 15-ю женщинами одновременно
Леля Мастер (2125) 8 лет назад
Нет, дар предвидения еще не освоен)))
911 Искусственный Интеллект (178833) 8 лет назад
так завтра или сёня... у мну уже по твоему завтра....)!)!)!)!)
Источник: Приветик ..на трэк едем ...на машине гонять с сыном)!))!)!)!)
Врунишка№ 1 Оракул (58000) 8 лет назад
Ну да, знаю, сплю до обеда, покушаю и снова спать )))
Источник: Привет !
Пятый Элемент Мыслитель (8429) 8 лет назад
Как обычно, все тоже самое.
Марина Искусственный Интеллект (166718) 8 лет назад
оййй.. . Вы как Оракул все предвидите) ) и что же меня ожидает?