Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы хотите, чтобы Путин навсегда ушел из политики?

Олег Воронцов Мудрец (13811), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Не хочуха Мастер (1437) 8 лет назад
я хочу чтоб вся Единая Россия ушла))
IlKhan, Или просто ХанВысший разум (113766) 8 лет назад
Может сразу половина населения России)))
ЕвгенийМыслитель (5106) 8 лет назад
злые вы:(
Не хочуха Мастер (1437) нет.. просто поработала там несколько лет и поняла что к чему))
Остальные ответы
Vinni Puch Ученик (107) 8 лет назад
Нет, не хотим - Путин наш Президент! :)
Романов СергейМастер (1667) 8 лет назад
Не наш, а твой. Заберай его себе.
ТузикПрофи (909) 8 лет назад
Если не твой вали из России
Дима Байков Гуру (2818) 8 лет назад
Ни в коем случае. Пустить новых голодных к кормушке? Эти то уже более-менее сыты, а пусти новых? Воровства будет раз в сто больше.
екатеринамилованова Ученик (126) 8 лет назад
нет он многое сделал и надеемся сделает
Антон ИвановГуру (3337) 8 лет назад
За то ,что он сделал,его надо немедленно судить!
Lillo Оракул (80169) 8 лет назад
Хотелось бы. Только вот стоящую замену назвать не могу.
Сижу, курю Оракул (65828) 8 лет назад
и чем быстрее, тем лучше
Хочу в СССР! Гуру (4431) 8 лет назад
Я хочу чтобы он был в оппозиции! Интересно посмотреть как себя вести будет..
Paul sir McCartney Мастер (2416) 8 лет назад
А собственно стоит вопрос кто будет бороться с коррупцией. Если будет пользуясь поддержкой народа бороться с коррупцией (своими же бывшими знакомыми) , то пускай остается, нет - пусть что ли уходит
Алексей Искусственный Интеллект (144607) 8 лет назад
Это без разницы. Олигарх, коим он является влияет на политические процессы не в зависимости от того у официального он руля, или сидит в своих замках. Задача не убрать старых, а привести таких, которые смогли бы забетонировать их в их замках.))
Че Гевара Просветленный (37269) 8 лет назад
Путин должен ответить за все что натворил за 12 лет
ТузикПрофи (909) 8 лет назад
До Путина натворили столько,что сейчас любой бы на его месте испытывал трудности и отсутствие поддержки...
пропеллер Мудрец (10193) 8 лет назад
что б ушел из политики через суд а не сбежал за границу доживать на свои милиарды