Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кого ловим?(+)

N Мудрец (16032), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Несмеяна Просветленный (25984) 8 лет назад
Мне навевает грусть плывущая бутылка,
Вдруг где-то Робинзон чего-то потерял?
Быть может, в ней письмо, а может и посылка,
А если даже джинн, кто ж проверял?
И вот плыву за ней, снедаем интересом,
В романтику, как в воду, погружая пыл…
Пустая тара, блин, отходы от прогресса!
Вокруг так много хлама, зачем, дурак, я плыл? :))
Остальные ответы
Aleks Искусственный Интеллект (241224) 8 лет назад
Это, блин, на алкаша!
Кто сдаёт посуду, а?
Или просто хулиган,
засоряет океан!