Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На какую тему можно сделать блог в Google Blogger?

Сергей Брусянин Профи (630), закрыт 8 лет назад
В голову не лезет ничего вообще. Подкиньте идей, интересных. Книжками, картинами и пр. не увлекаюсь. больше интересны автомобили. но что можно сделать?
Лучший ответ
Александр Кузьмич Искусственный Интеллект (161030) 8 лет назад
про улиток средиземноморья или каспийской низменности
Остальные ответы
Autour de la Lune Мыслитель (7243) 8 лет назад
Вам не нужен блог.
Сергей БрусянинПрофи (630) 8 лет назад
Я сам знаю что не нужен. Нужен для учебного учреждения. Для зачета какого то там...
Autour de la Lune Мыслитель (7243) Тогда выберите в качестве темы вредность и порочность принуждения к творческому процессу. Я думаю, у вас найдется что сказать. Да и учебное учреждение, возможно, пересмотрит свои подходы к зачетным работам.