Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

стоит ли мне делать татуировку? не будет ли никаких плачевных последствий?

Юльчёнок) Ученик (56), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Максим Переклиненный Мыслитель (8196) 8 лет назад
делай, конечно! не слушай суеверные бредни, живущих в вымышленном мирке. только рисунок выбери ответственно, чтоб потом не жалела.
Остальные ответы
Kudesnik Мудрец (13147) 8 лет назад
Тот кто сделал тату, мечен дьяволом. После смерти человека, и суда Божьего, его душа попадёт в ад на века в рабство. Также если на человеке тату заговоры и заклинания ему не помогают. Рисунок тату меняет судьбу человека.
Алексей Карпинских Знаток (498) 8 лет назад
лучше не надо а то придут такие моменты когда будешь жалеть