Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, какая это порода?

Мария Яхина Ученик (236), закрыт 8 лет назад


Дополнен 8 лет назад
Да он очень милый, так просто интересно.. . ))
Дополнен 8 лет назад
Да, я его нашла!!!
Лучший ответ
Наталья Колмакова Мастер (2097) 8 лет назад
Это дворняжка. Но если вы его приютите, то получите здорового красивого и умного друга и охранника. Потому, что имунитет у дворняг гораздо сильнее, чем у породистых. И они большие умницы. Так природа распорядилась на гинетическом уровне. А какие красивые! просто обалдеть !
Остальные ответы
Лина Мецкер Знаток (309) 8 лет назад
морды невидно а так похож на помесь лабрадора и дворянина
Alexandra Профи (938) 8 лет назад
от лабрадора определенно что-то есть, метис
Выделисьиз стада, покажи как надо Ученик (203) 8 лет назад
да нет ничего от лабра, только цвет.
дворняга самая обыкновенная
Марина Языкова Профи (937) 8 лет назад
такой милый щенок) )
и не важно, породистый он или нет!
(( adelka Профи (716) 8 лет назад
обычный не породистый щенок дворняга
Источник: я специалист в этом
настя фоменко Профи (559) 8 лет назад
Какой милашка ;) Я один раз связывалась с подобными щенками) Скорее всего это действительно дворовая собака, но разве это важно, когда видишь такую обояшку^^
Нелля Ризванова Ученик (92) 8 лет назад
Похож на овчарку. Но можно сводить к ветеринару, там наверно смогут определить породу.
Ириша*** Мыслитель (5654) 8 лет назад
Машенька, это очень милый карапуз, породы тут нет, но очень славный)
Катюшка Яшина Профи (542) 8 лет назад
Ты нашла собаку? Если нет, тогда я вообще не понимаю смысл вопроса. Нет документов собаки и клейма - не сомневайся, это дворняга.
ZвЁzD()ч[{@ Знаток (494) 8 лет назад
нет документов нет породы, и метиса никакого! Где вы лабра увидели? я с 5 лет занимаюсь с лабрами у них даже шерсть не такая! и НО там тоже нету!
Источник: заводчик лабрадора-ретривера