
Девушки ...

Alekc Мыслитель (5815), закрыт 13 лет назад
Сколько раз в сутки вы способны занематся сексом?
Лучший ответ
худышка Мастер (1633) 13 лет назад
С такой лапочкой,оч много....
Остальные ответы
дорта Профи (884) 13 лет назад
в зависимости от того, с кем и как долго не было. если все устраивает, то целый день с перерывами в час.
* * Мастер (1841) 13 лет назад
Смотря с кемю Могу целый день... с тобой
Лариска Мастер (2243) 13 лет назад
2 раза ночью и ранним утром
Пользователь удален Мыслитель (5476) 13 лет назад
Утром, в обед, сейчас и еще через час.
Пользователь удален Профи (809) 13 лет назад
зависит от партнера и наших отношений. если он мне дорог - то хоть 5 раз на дню. такое у меня было, только полсе этого я 2 дня отсыпалась и больно было в туалет ходить. так что во всем нужна мера.
БАГИРкА Мастер (1298) 13 лет назад
а я вообще ненасытная , так что чем чаше тем лучше!!