Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда ваши родители девали ваши молочные зубки?))))какие есть обычаи и приметы связанные с этим?))

Ни тени сомнения. Просветленный (36105), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ягарма Оракул (81600) 8 лет назад
Мышке отдали в подпол бросили))
Остальные ответы
†~SeileM-SanD~† Мудрец (16664) 8 лет назад
в мусорное ведро выбрасывали.. .

Примета: Чем раньше выбьешь тем ровнее будут коренные
Ни тени сомнения.Просветленный (36105) 8 лет назад
Нихрена подобного)
очень хреновая примета)))))
если раньше выбить,то будет неровным ряд коренных зубов и прийдётся идти к ортодонту за брекетами)
†~SeileM-SanD~† Мудрец (16664) не знаю, я как п**данулся в дестве, -3 зуба, до сих пор ровные, и выросли нормально...