Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересует мнение холостяков! Скажите честно, вы нас, женщин, не любите?))))

MARINA Профи (915), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Nakam Мастер (2302) 8 лет назад
Вы только улыбайтесь***
Остальные ответы
freedom .... Гуру (3965) 8 лет назад
как же, любим конечно, всех вас любим. потому и холостяки ;))
Rock Просветленный (20866) 8 лет назад
вы влюбились в холостяка, который не отвечает взаимностью?))
Бангор Смертник Просветленный (38104) 8 лет назад
За всех не отвечу, но я сам к вам, женщинам, теперь равнодушно отношусь. Это лучше, чем сгорать от ненависти
Наталия Журавлева Профи (612) 8 лет назад
в том-то и дело что они всех нас любят, а вот одну не могут.... в душе они пустые....
RockПросветленный (20866) 8 лет назад
ну конечно, в душе. может, в кошельке(что скорее всего)?
Наталия Журавлева Профи (612) так это вопрос тоже к холостяку....нет желания значит семьей обзавестись....
Оксана ПалийОракул (94304) 8 лет назад
И в теле тоже... Это скрытая форма импотенции, когда с одной и той же ну никак!
Наталия Журавлева Профи (612) Согласна полностью, пришлось соприкоснуться....только на посмотреть желание остается))
Сергей Ульянов Просветленный (40766) 8 лет назад
Ещё как любим!)) )
Даже таких мужененавистниц как вы)))))
дмитрий иванов Мудрец (14001) 8 лет назад
просто имеем вас как и когда хотим не терзаясь вашим моральным обликом и плюя на ваши женскую душу, а любимую ждём, она неждано обычно появляется!!)))
согрешивший Искусственный Интеллект (138699) 8 лет назад
кто те такую чушь сказал))))))))) ) любим))