Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит телефон Sony Ericsson Xperia Duo ? И правда что это самый мощный Android-телефон?

Валентин   Мастер (1081), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Mr Robot Мастер (1117) 8 лет назад
Ну вообще то самый мощные четырехъядерные телефоны сейчас представлены на CES 2012=) Xperia Duo пока еще не был показан, но уже есть Sony Xperia S - классный телефон, но цену умалчивают, говоря, что это будет "приятным сюрпризом".
П. С. А если смотреть из продающихся - то самый мощный Samsung Galaxy II, но уже скоро и третий должны представить.
Валентин  Мастер (1081) 8 лет назад
Ладно я поставил тебе самый лучший ответ!
Mr Robot Мастер (1117) Спасибо=)
Остальные ответы
Сёма Рубероид Мудрец (13864) 8 лет назад
а ты что собираешься стены им ломать
Валентин  Мастер (1081) 8 лет назад
Я же сказал мощный, а не прочный и не противоударный, я про железо!
Alekc Неизвестный Просветленный (38695) И почему Соники? Они умирают потихоньку,сейчас самые мощные и крутые это Самсунги
Alekc Неизвестный Просветленный (38695) 8 лет назад
Нет, самый мощный Sony Ericsson Xperia rey
Валентин  Мастер (1081) 8 лет назад
ты чего читай твой рэй http://mobiguru.ru/reviews/se_rey_review.html
и мой дуо http://mobiltelefon.ru/post_1310559271.html