Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто были те тибетцы в эсесовской форме-чьи трупы были выложенны кругом-а посередине лежал монах-в зеленых(!!) перчатках-

иван соглоблей Профи (633), закрыт 8 лет назад
тоже труп ??
-за что они так любили четвертьеврея АДДольфа-что умерли за него все до единого ??
Лучший ответ
Николай Романов Мыслитель (8771) 8 лет назад
Повоевать охотников всегда найдётся.
Остальные ответы
Тот самый Искусственный Интеллект (228701) 8 лет назад
А это точно было?... и кто это видел? А то наплели с три короба, то про личных врагов Гитлера, то про эсесманов в шамбале... то про Сталина с иконой в небе над Москвой... и всё - как оказалось враки. :-)
иван соглоблейПрофи (633) 8 лет назад
-ну весь Интернет гудит же-ищите в поисковике !!
Тот самый Искусственный Интеллект (228701) С чего это ему гудеть???.эту инфу я читал ещё до появления интернета. :-)...только как обычно - без ссылок на хоть что нить. :-)...как и никто не видел "Плана ОСТ"...да и откуда взялся "Доклад Даллеса" тоже никто пояснитт не может...А Вы говорите - " инет гудит" :-)
Procul negotiis. Искусственный Интеллект (114115) 8 лет назад
А ты как спалил всю ситуацию и не вляпался в зеленые (!!) перчатки?
Гарри Тов Оракул (62604) 8 лет назад
Меньше телевизир смотри - это опано для здоровья.