Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На что иногда в жизни вы ''закрываете глаза''?

Sergeevna Ученик (111), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*ЛУНА* Оракул (74144) 8 лет назад
Давным давно закрыла глаза на всё плохое, злое, негативное)))
Остальные ответы
, , Ученик (79) 8 лет назад
Как вислоухий козерог,
Сражаясь с кальция нехваткой,
Активно кушаю творог.
Энн Гуру (4754) 8 лет назад
на неприятности
Diveandra Мыслитель (5568) 8 лет назад
На что-угодно могу закрыть глаза, если это в моих интересах.
Алексей Дахно Профи (515) 8 лет назад
когда смотрю на солнце.