Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Считаете ли вы, что жизнь все равно все расставит по своим местам, и обидчик получит свое по заслугам?

_ Inkognito _ Мыслитель (7928), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лариса Шапран Мыслитель (9766) 8 лет назад
У каждого своя судьба и предназначение. Всегда было так: кто-то пробивает головой стену, чтобы чего-то добиться в жизни, а кто-то получает всё и сразу.... Это нужно принимать как данность, просто находить в любой ситуации хоть один плюс, даже просто как жизненный опыт, чтобы снова не "наступить на старые грабли".
Остальные ответы
, , Ученик (79) 8 лет назад
Я тому рога пообломаююююю,
Кто мне их наставить захотел!! !
Galina Просветленный (27124) 8 лет назад
да, пускай им вернется то, что они сделали для меня... но во сто крат больше )))
И здоровья им крепкого ))) Обязательно)))
просто Леди... Искусственный Интеллект (461751) 8 лет назад
а как же?! ! когда задается вопрос За что мне все это?, нужно вспомнить все свои "хорошие" дела....
jhenulya Знаток (499) 8 лет назад
Очень хочется верить, что каждому воздастся...