Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

The Elder Scrolls V: Skyrim

Adaren Профи (792), закрыт 8 лет назад
После убийства дракона в чаще(в могильном кургане), у меня появилась новая магия, хз как называется...Она была с двух рук и после применения, вокруг меня образовывалась снежная метель...так вот вопрос, где ее найти, в "инвентаре магии" ее не нашел(
Дополнен 8 лет назад
После убийства дракона, когда мне его сила перешла, у меня сразу вместо лука магия эта оказалась
Лучший ответ
Саня Мастер (1638) 8 лет назад
или в крике или в разделе изменение
Остальные ответы
Man Мастер (1588) 8 лет назад
на один раз наверно магия
Viner Мудрец (16712) 8 лет назад
может это был свиток.