Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поставил замок на металлическую дверь еще один, но почему ноги 3 день болят?

Lion Burbon Мастер (1112), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сильвестр Сталлоне Знаток (306) 8 лет назад
С непривычки!
Эта не деревянная дверь!
Пол дня на полусогнутых ногах, вот они и болят!
Остальные ответы
Татьяна Рубашевская Мыслитель (5229) 8 лет назад
Где связь?
Lion BurbonМастер (1112) 8 лет назад
Связь в том, что пол дня стоял на ногах, и мышцы ног заболели!
А для тупых людей этого не понять!
Татьяна РубашевскаяМыслитель (5229) 8 лет назад
Я смотрю ты очень умный!
Ольга Островская Профи (852) 8 лет назад
Так в чем вопрос?
Lion BurbonМастер (1112) 8 лет назад
Вопрос тебе не понять!
Мозгов нет!
Ольга Островская Профи (852) Дибил
Мистер Х Мыслитель (5389) 8 лет назад
Замок не надо было, лучше плинтус и обивку двери! (зачем мне холодильник если я не курю)
Lion BurbonМастер (1112) 8 лет назад
Пол дня стоял на ногах, и мышцы ног заболели!
А для тупых людей этого не понять!
Поставь сам замок на мет. дверь, где надо резать болгаркой, потом электролбзиком, потом дрелью! Потом поймешь, почему я не курю?
Lion BurbonМастер (1112) 8 лет назад
Может ты имел ввиду не плинтус, а наличник вокруг двери "Умный" дебил?
Мистер ХМыслитель (5389) 8 лет назад
Не получается удалить свой ответ, просят платный смс!
Мистер ХМыслитель (5389) 8 лет назад
Извини я врач, а не чинитель дверей! А имел ввиду именно плинтус, а не наличник вокруг двери