Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Движение ионов в электрическом поле.

кирилл иванов Знаток (401), закрыт 8 лет назад
Если между катодом и анодом поместить диилектрик при условии превышения электрическим полем предела электропрочеости диилектрика в нём повышается колво ионов и электронов. Электроны будут двигатся к аноду а ионы к катоду, можно ли добится эфекта ионного ветра (в твёрдогм веществе) и повыситьт таким образо давление у катода?
Лучший ответ
White Rabbit Искусственный Интеллект (312694) 8 лет назад
Да.
И ещё лучше взять не диэлектрик, а ионный проводник.
кирилл ивановЗнаток (401) 8 лет назад
Спасибо!
А можно ли находить давление через количество ионов и наприяжённость поля?
Остальные ответы
алексей заболотских Мудрец (10262) 8 лет назад
Произойдет банальный пробой, со всеми вытекающим последствиями - остальные глупости уже не имеют никакого значения
кирилл ивановЗнаток (401) 8 лет назад
Да я какбы имел в виду что он уже произошол и меня интересует только движение молекул в этои пробое.
White Rabbit Искусственный Интеллект (312694) Вот как раз до пробоя-т и НЕ НАДО доволить. А то диэлектрик будет разрушен и вместо ионнго ветра получите банальную плазму в канале!
White RabbitИскусственный Интеллект (312694) 8 лет назад
А не надо доводить до пробоя!