
а если девушка при половом акте описается? какая реакция будет?

strawberry Мыслитель (5134), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андрей Климов Мыслитель (7529) 8 лет назад
положительная

это же ЗОЛОТОЙ ДОЖДЬ
ксюша Гуру (2570) 8 лет назад
а золотой дождь он очень дорогой точто наслождаца нада
а золото куда девать то будете???!
Остальные ответы
санек Мастер (1142) 8 лет назад
нормальная такое уже было
911 Искусственный Интеллект (178833) 8 лет назад
главное ..шоп ссалась не у меня дома)!)!))!)!
~ ~ Профи (828) 8 лет назад
лишь бы не обкакалась)))
Олежечек Курочкин Мастер (2086) 8 лет назад
Реакция конечно будет, но не такая если бы она лопнула...
Просто Гуру (3302) 8 лет назад
это оч возбуждает -тогда пусть попробует
секса всю ночь
Волк Оракул (81320) 8 лет назад
да ничо, мыться пойду, в любом случае:)))
arsentii kyrakin Мастер (1968) 8 лет назад
Врача вызову канешно.. . Нехай бедную лечит уколами..
виктор кузьменок Оракул (75835) 8 лет назад
Если от радости то положительная!
А коль с испугу то после акта пол должна помыть
И в будущем для акта пустою приходить!
Кларин Мастер (1306) 8 лет назад
не смогу сдержать смеха...
Александр Сидорков Мыслитель (9808) 8 лет назад
Это лечится удалением почек и мочевого пузыря.
Марика Знаток (310) 8 лет назад
главное, чтобы не во время кунилингуса, а то парень может и отомстить тут же))))