
Зачем Вы домочадцев гоняете, чем они провинились?

Lanky © Искусственный Интеллект (265209), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лапуля Оракул (63669) 8 лет назад
На бракоразводном процессе судья спрашивает жену: - Если ваш муж перестанет называть вас старой коровой, вы намерены жить с ним дальше? - Да. Судья мужу: - Вы не будете больше называть жену коровой? - Нет. - Дело закрываем, - говорит судья. Муж жене: - А ну пошли домой, не то как врежу промеж рогов....
Источник: да рога маленько почесали))))))
Остальные ответы
Галина Чванова Гуру (3229) 8 лет назад
Бей своих, чтоб чужие боялись..
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222976) 8 лет назад
В целях профилактики! Что бы знали своё место в стае !
Источник: Привет уважаемым людям !
Lanky ©Искусственный Интеллект (265209) 8 лет назад
Привет, взаимно!
Родная Мудрец (14711) 8 лет назад
что бы жизнь раем не казалась!
Руссо-туристо. Просветленный (20970) 8 лет назад
, 11 янв 2012, 12:02
По оценкам милиции, за день все попрошайки Киева зарабатывают около миллиона гривен, правда самим «просителям» от этого перепадает лишь 5–10%, остальные деньги идут «крыше» , милиции или надзирателям, которые привозят и увозят их с «работы» , кормят, одевают, защищают, оплачивают точки. Люди, которые ежедневно работают на Майдане, рассказывают, что попрошаек ежедневно централизованно привозят на бусиках.

Читать далее на сайте «ТСН. уа - телевизионная служба новостей»
ЛИДИЯ ВЕЛИКСАРЬ Искусственный Интеллект (242041) 8 лет назад
Завтра у меня День рождения. так они все в ДЕЛЕ, жрать готовят, кто на что горазд.
Загоняла я их совсем.. .
Хочешь вкусно ЖРАТЬ- умей ВЕРТЕТся.. .

Здравствуй Старый Новый год! Голова больная.
Две недели отдыхаю, но еще жива я.
Несколько рабочих дней еле пережили,
И теперь уж мы допьем то, что не допили.
Вновь за радостным столом собрались с друзьями.
Всех порадует опять елочка огнями.
Фейерверки, кутерьма. Радостные танцы!
Помним, что дракона нам сунули китайцы.
Это праздничный финал, скоро на работу.
В воскресенье пить нельзя, можно лишь в субботу.
Так поздравим всех друзей и подняв бокалы,
Выпьем мы за Новый год, ничего, что Старый!
Пожелаем всем добра, счастья и здоровья!
Пусть сбываются мечты в праздник старогодний!
Источник: Удачи Вам и любящих родственников.... чтобы ради вас готовы были на все...
Lanky ©Искусственный Интеллект (265209) 8 лет назад
Спасибо, взаимно, удачи!