Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда России трандец настанет, кто первый обрадуются? Америкосы?

Настя Громова Ученик (236), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ilya Ermilov Профи (957) 8 лет назад
Они уже потихоньку начинают улыбаться
Остальные ответы
Александр Старков Ученик (108) 8 лет назад
Когда у нас нефть закончится. Европа и Америка.
Никто кроме нас Просветленный (20895) 8 лет назад
Китай он ближе
Настя ГромоваУченик (236) 8 лет назад
Китай уже как у себя дома.
Горький Мёд Мыслитель (6523) 8 лет назад
Как бы Америке трындец ненастал. А Россия всега выкарабкается, её история тому подтверждение.
Святослав Мыслитель (5396) 8 лет назад
Нет народы её населяющие. Угро-фины, башкиры, татары, якуты, буряты, карелы, мордва.
Настя ГромоваУченик (236) 8 лет назад
А русские?
Илья НосовГуру (2853) 8 лет назад
Ты дурак или тролль. Татары, башкиры и др. - это и есть Россия.
Настя Громова Ученик (236) Только не татары.
Тузик Профи (907) 8 лет назад
Начнем с того, что России трындец никогда не настанет и не таккие времена переживали. А обрадуются практически все, т. к. страна наша богата природными ресурсами, а не для кого не секрет, что их с каждым годом становаится все меньше и меньше не всей планете. Если посмотреть историю, то увидитие, что войны за ресурсы уже давно ведутся...
Настя ГромоваУченик (236) 8 лет назад
Уверена? Если сиськи большие - это ещё не значит что ты права )))))))
Тузик Профи (907) А я смотрю у тебя комплексы...Кстати в своем ответе я не утверждала,чтоя права,мое мнение как и любое другое субъективно.
Хочу в СССР! Гуру (4429) 8 лет назад
не корректный вопрос))) ) Америка раньше "транденется" )))))))
Настя ГромоваУченик (236) 8 лет назад
Америка отнимет у Ирана бабло и дальше будет жить.
Хочу в СССР! Гуру (4429) Настенька, а ты не засланная к нам?)))))
Иван Фёдоров Мыслитель (7240) 8 лет назад
Поляки. Однозначно.
Настя ГромоваУченик (236) 8 лет назад
Поляки обрадуются но не первыми.
Илья Носов Гуру (2853) 8 лет назад
Никто этому не обрадуется.
Настя ГромоваУченик (236) 8 лет назад
Носов, у тебя наивный тупой Нос! ))))))))))))
петров александр Просветленный (20849) 8 лет назад
Они не поступают как арабы и россияне-нет.
Настя ГромоваУченик (236) 8 лет назад
Что нет? называется объяснил ))))))))))))))))
anti-Soviet $ Мудрец (19593) 8 лет назад
Скорее китайцы, исламисты, грузины с поляками . Америку Россия не колышит. Нам делить с Америкой на самом деле НЕЧЕГО. Вражда осталась в головах дураков с советских времён. Тогда прекрасно работала пропаганда.
Настя ГромоваУченик (236) 8 лет назад
А чего же тогда они военные базы строят поближе к границам России? Рудак-Дурак билять ))))))))))))
anti-Soviet $ Мудрец (19593) Рот у тебя грязный. Купи себе мозг.