Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Плавучий храм наслаждений" "Конкордия " затонул - маленькие грехи оборачиваются трагедиями .Когда люди это поймут ? (

СкороВашейАмерикеКирдык Просветленный (33051), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
петров александр Просветленный (20849) 8 лет назад
Урок тем кто верит в силу денег и в себя .
Остальные ответы
Инокентий Воронов Мудрец (11682) 8 лет назад
а че же ласвегас до сих пор живет?
СкороВашейАмерикеКирдыкПросветленный (33051) 8 лет назад
на костях индейцев
Инокентий Воронов Мудрец (11682) да вся америка на их костях живет ...постродали индейцы давно когда их конкиста крестил....
Greg House Просветленный (21529) 8 лет назад
По этой логике - все святые, получили просто по заслугам. . Книга Иов показывает, что и с праведными бывают беды . А Соломон в книге Екклесиаст прямо пишет: с праведниками бывает то, чего заслуживали бы дела нечестивых. И с нечестивыми бывает то, чего заслуживали бы дела праведников. И это суета и томление духа (Екклесиаст 8:14)
Хи-Хи-Мора Оракул (66999) 8 лет назад
эх, Павлуша, нам ли жить в печали? !
а и хрен бы с ней, с "Конкордией", ибо нынче в каждом городишке полным-полно сухопутных храмов наслаждений.. .
и церквей тоже как грязи, так что, согрешив - покаемся, и вся недолга...
Вячеслав Фролов Просветленный (22710) 8 лет назад
а те люди на которых упала башня Силоамская были грешнее других?