Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете, свадебное платье лучше брать напрокат или всё-таки преобрести?

ELENA Знаток (332), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Леночка Масенко Гуру (2996) 8 лет назад
Я своё покупала.
И считаю, что однозначно надо покупать!
Чтобы ни до ни после меня никто его не одевал.
Остальные ответы
Светлана Оракул (57621) 8 лет назад
Если потом будете его сдавать напрокат, то приобретите.
Юлишна Просветленный (29323) 8 лет назад
лучше проще, но новое купить, кто ж знает, как у той невесты сложился брак
Рената Хромова Мастер (2392) 8 лет назад
А зачем оно?
Ну, если уж брать - то напрокат, зачем потом годами пыль собирать?
Игорь Семченко Ученик (224) 8 лет назад
Конечно лучше взять напрокат. Это платье на один раз всего лишь.
Тень сомнения.. Искусственный Интеллект (106715) 8 лет назад
я напрокат брала в салоне. кому как удобнее
александрович Просветленный (26977) 8 лет назад
если вы аккуратистка. то можно и в прокате взять. я свое покупала и уделала весьма таки сильно
Наталия Стрелец Гуру (3708) 8 лет назад
Платье можно и на прокат взять. А вот фату только покупать.
Вероничка Просветленный (36603) 8 лет назад
я покупало дорогое, теперь дома так валяется, типо, что б было!
Олег Мирошниченко Ученик (104) 8 лет назад
Зачем тебе чужая судьба? Покупай!
Позитивчик Мыслитель (7753) 8 лет назад
Конечно, если есть возможность, лучше новое купить.
Светлана Гончарова Оракул (51870) 8 лет назад
Предрассудки всё это насчёт проката. Если есть лишние деньги, то можно и купить ради одного раза, потом всю жизнь будет в шкафу пылиться. А так и напрокат можно.
Федор Мастер (1773) 8 лет назад
конечно приобрести, ато потом и дачери нечего будет подогнать на свадьбу:))))) ) А если серьезно, помоему лучше на прокат! вдруг прокатит и не придется его выкупать!:)))
Ольга Островская Профи (852) 8 лет назад
Я купила! ! Ведь это память на всю жизнь!!! Детям потом показывать!!!!
Мария Аяпергенова Профи (625) 8 лет назад
Если хочется хранить, или очень суеверная, или оно будет эксклюзивным - покупать.
Анна Белова Гуру (3699) 8 лет назад
Надо брать напрокат, сэкономленные деньги потом ой как на будущего ребенка пригодятся!
Екатерина Ваулина Мастер (1825) 8 лет назад
лучше купить, а то судьба предыдущей невесты повторите
Mari Merkushkina<3 Мыслитель (8795) 8 лет назад
Novoe luchshe!Chto b tol`ko ti nadela.Ya pokupala