Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мусульмане,чем отличаются шииты от сунитов?

Аминь Мыслитель (8377), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ololoi ololoev Знаток (358) 8 лет назад
суннитов 80% потом идут шииты а всего 73 течения шииты не придерживаются четырех мазхабов. шииты проклинают сподвижников пророка мир им считают что коран искажен и проклинают также аишу любимую жену пророка да будет доволен её АЛЛАХ обвиняют её в прелюбодиянии. делают самоистезание. сунниты придерживаются корана и сунне пророка (С. А. С) и делают все как сказали мазхабы. шииты заблудшие
Остальные ответы
НТ1202 Мастер (2245) 8 лет назад
Это одним словом не обяснить.
Ramadhan Знаток (350) 8 лет назад
Шииты считают, что главой мусульман (халифом) должен быть только потомок пророка Мухаммеда, мир ему и благословение Аллаха, и что правление Абу Бакра, Умара и Усмана, да будет доволен ими Аллах, было незаконным. Сунниты же признают законность первых трёх праведных халифов. Плюс разные сборники хадисов, которыми пользуются и те и другие.
Анатолий Роздольский Мастер (2249) 8 лет назад
Наверное в том, что как католики и православные, но я считаю их больными!